Добрый вечер!
Покупатель внес 100% оплату за заказ мебели через он-лайн кассу безналичными денежными средствами (торговый эквайринг). Был выдан кассовый чек и договор.
После длительного времени ожидания фабрика сообщила, что не может выполнить заказ. Теперь магазин (ИП УСН доходы-расходы) вынужден произвести возврат ранее полученных денежных средств.
Как правильно оформить документы, чтоб отменить доход?
Внесение оплаты покупателем до получения товара называется предоплата 100%.
Судя по выписке из личного кабинета оператора фискальных данных – был выдан чек через операцию «приход».
Документы от покупателя:
- Заявление от покупателя;
- Копия паспорта покупателя;
- Копия ранее выданного чека (при наличии). Если покупатель чек потерял, то в заявлении указать реквизиты ранее выданного чека (можно найти в личном кабинете)).
Документы от продавца:
Вставить карту в терминал – выбрать «возврат прихода» и «возврат на карту». Отдать чек «возврат прихода» покупателю.
! Вернуть деньги можно только на ту карту, с которой была совершена оплата. На другую карту банк не перечислит.
Что делать с договором? Заключить соглашение о расторжении договора?