Затраты на ремонт арендованной квартиры

Добрый день. Уважаемые клерки подскажите, можно ли учесть НДС и в расходах на прибыль строительные материалы для ремонта арендованной квартиры. Квартира арендована у родственника единственного учредителя. Директор работает в этой квартире и живет.

Т.е. квартира арендована для проживания директора? Это предусмотрено его трудовым договором? Кем арендована? Организацией?

да, она арендована для проживания и работы. Арендована ООО у физ лица, который является родственником директора

ИМХО - нет.

Спасибо

В квартире работать нельзя. Более того, я тут вижу доход директора в натуральной форме, который облагается НДФЛ, а возможно еще и страховыми взносами.

Ну, а как же регистрируют ООО по адресу жительства. ООО маленькое сотрудников кроме директора нет

Просто регистрируют. Но совершенно не значит, что арендуют директору квартиру и оплачивают какие-то сопутствующие расходы

спасибо

а юридический адрес у ООО в другом месте?

1 лайк

юр адрес - адрес квартиры

1 лайк

Это конечно мое мнение- но при проверке у вас будут проблемы.
Доказать, что ремонт квартиры директора был необходим для работы будет не просто сложно, а на грани невозможного.
Только если вы из квартиры переоборудуете офис и переведете в разряд нежилого помещения

а как же дистанционники? у них место работы квартира

Ну так дистанционники сами свое жилье оплачивают, а не офис там организуют. Сами же написали, что:

ПРОБЛЕМА в одном - иметь и доказать (при проверке) экономическую обоснованность аренды помещения. Если сумеете, то НЛС к возмещению без проблем принять можно. При этом, не важно какое и чьё помещение, важно, что помещение было нужно и требовало ремонта. Так что, это “творчество” доказывания в конкретных обстоятельствах.

Это проблема двухсторонняя. Не только доказать, что аренда экономически обоснована, но и что это не доход пользователя квартиры (НДФЛ и страховые взносы, я так догадываюсь, у автора желания платить нет)

Не разобрались Вы, думаю: “Арендована ООО у физ лица, который является родственником директора”. ИТОГО: не платить НДФЛ прямое нарушение Закона (вряд ли есть эта цель у автора), страх взносы совсем не при чём, т к арендодатель не сотрудник и это не ЗП (аренда, предполагаю, в белую), да даже если бы и был, то это разные основания получения дохода и Закону не противоречит, если не докажут обратное.

Аренда у физ.лица - это отдельная ситуация. А доход также возникает также у директора, который живет арендованной квартире. И тут возможны страховые взносы.

1 лайк

Что значит “живёт”, кто и как будет это доказывать, это противоречит условиям аренды ОФИСА? ФНС сначала смотрит бумажки, а потом анализирует их на предмет предъявы, и если это легко и денежно, то “выдумывает” перетрактовки договоров. Теоретически “впарить” всё “это” можно. Тогда в контракте с дир можно все эти обязанности предприятия о предоставлении “ведомственного” (из прошлой жизни термин) жилья - железный аргумент на все вопросы без последующих “трактовочных” проблем.

1 лайк

сама аренда офиса в жилом помещении противоречит законодательству, о чем говорилось выше.