Здравствуйте!
Мы небольшая строй.фирма, у которой на данный момент функционирует только офис и то с перебоями . Мусора как такового нет. Но при этом есть обязанность вести журнал учета отходов. Паспорт на “офисные” отходы есть. Мусор набирается раз в 2 недели, выносим в общий контейнер (офис в жилом многоэтажном доме). Для ведения журнала нужно заключить договор с оператором, иметь свой контейнер и вести журнал по полученным с/ф? У журнала есть унифицированная форма или можно в произвольной?
подпишусь… если честно - кому нужны журналы?? не понимаю в век цифры - журнал приказов, реестр документов, журнал температуры сотрудников… время работать будет?? это про производительность труда в России… 5 лет прошло - слава богу не проверили - якобы уничтожили, то что не создавали!!
проверка? -быстро сели- напечатали…(пожарники приходили - мигом все появилось… журнал проверки пож системы, журнал проведения пож безопасности с сотрудниками, журнал проверки огнетушителей… бумажная промышленность в РФ никогда не раззориться))))))
К сожалению, Ваш пост это не ответ, а всего лишь Ваше личное мнение. И оно с проверяющими органами не едино)))
Как оформить договор задним числом, если его оформляет не твоя компания? Никак!!! И доки задним числом не оформить, потому что оплату задним числом не провести!
Хотелось бы получить консультативную помощь по моему вопросу…
Мне б ответ от тех, у кого похожая ситуация. Приказ я этот видела)