а что нужно ему доказывать?
он задаёт нормальный резонный вопрос, который его интересует и вообще должен интересовать
ему даётся нормальный ответ.
бухгалтерская точность в копейках получится только через месяц, а то и два
и ничего в этом =такого= нет. это не из за тоого что кто то хреново работает или не хочет работать.
в бух-ии есть свой порядок
не зря же таже Наложка отчёта по прибыли до 28 марта ждёт!
потому что это самый жёсткий срок в который нормально подвести итоги можно. в который ещё и успевают не все!
(многим приходится сдаввать лишь бы что нить более-менее, а потом ещё и корректировочную отсылать)
ну а директору копейки Ваши не нужны
ему относительно более-менее реальные результаты в тыщах устроят
можнно же прикинуть сколько там зарплаты было за 15 дней, сколько бензина утекло по относительно реальной цене (которая у большинства по средней выводится , но средняя то по оборотам месяца будет) сколько других расходных материалов использовалось умножив на цены которые бывают обычно…
и т.д.
а для этого в бухгалтерию не лезут вообще!
для этого просто прикидывают по количеству обычные расходы на своё производство, множат на обычные реальные цены, …
вот и собраны наши затраты
теперь по бырому опросил производственников что они за нужный период произвели
разделили - вот те и себестоимость этого месяца
спросил сколько отгрузили, умножил на обычные средние цены продажи - вот те выручка
спросил у калдовщика остатки на складах - вот те запасы
и т.д. и т,п.
в зависимости какой расклад и какие вопросы интересовают дира
да, работа совмем другая чем у бухгалтера
по первости, если никогда раньше этим не занимались трудно и тяжело
нужно вспомогательных таблиц, схем для расчётов подразработать
по первости промашек будет много
потом для себя сравнить где промахиваешься с эти промашки учитывать в дальнейшем, корректировать свои схемы для расчёта…
2-3-4 месяца и так приспособишься что за час будет такой доклад, что ген дира будет или руку жать до посинения или зацелует …
и это в средине месяца
хотя в бух-ии все результаты появятся только спустя не то что месяц, а 2-3 месяца!
спланировать для себя как всё это можно посчитать прямо сегодня 11.02 за любой интересующий период за 1-2 часа деятельности. и при этом в бухгалтерию вообще не лезть!
и это реально сделать!
в бухгалтерии? да ещё за февраль месяц? он у вас дай бог при самом лучшем раскладе к апрелю, а то и маю появится только!
сейчас все завершение того года занимаются. за этот ворох бумаг только не просортированных
нафиг нужен закрытие ждать
собрал всё в опративном порядке, подзакрыл для представления ситуации и отдал
Вы когда этим занимаетесь? у Вас ежедневно и фактический расход, и списание в бух-ии всего и вся идёт ?
МОЛы ежедневно на приёме и в текущем режиме все свои отчёты делают?
мы говорим о разных вообще вещах!
нам результаты нужны когда ещё и на приход то ещё ничё нет!
какая нафиг 1сцы? с такой задачей никакая программа справится ни в жисть не сможет!
автор меня поняла и это главное НатальяС, Вы , к сожалению ни вопроса не поняли ,ни ответа
ну их… нет у Вас таких проблем, не встречались они - ну и ладно, дай бог шоп и не было
У нас учет по плановой себестоимости по учетным ценам и по итогам месяца происходит анализ отклонений план/факт. В течение месяца анализ отклонений план/факт делается на еженедельной основе только для сырья, так как оно оперативно в производство списывается, по итогам месяца уже полный анализ делается с учетом зарплат, газа, света и прочих расходов.
МОЛы действительно полностью отчитываются за прошлый день не позднее 11 утра текущего дня. Приходы и отгрузка да в текущем режиме идут. В последний день каждого месяца делается полная инвентаризация склада сырья, так что 1 числа следующего месяца все сырье в производство уже по факту списано. Мы закрываем период на 3-ий рабочий день, то есть к концу третьего рабочего дня посчитано уже полностью все: вся зарплата, все приходы, все списания, брак, инвентарные разницы, разнесены все расходы, проведена переоценка, рассчитана амортизация, закрыт НДС, те расходы, документы по которым еще не получены отражены в учете как неофактурованные поставки, например, такие как электричество, газ, сотовая связь и прочее… На 4-ый рабочий день рассчитывается налог на прибыль и временные и постоянные разницы.
Например, 2018 год у меня уже месяц как закрыт и все декларации сданы и отчетность в полном объеме подготовлена. На данный момент заканчивается аудит за 2018 год, проводит его КПМГ.
Так что не вижу ничего нереального в ежедневном учете…
Производство у нас свои отклонения по сырью план/факт вообще в ежедневном режиме смотрит, чтобы контролировать списание сырья и настраивать оборудование при необходимости или контролировать качество продукции.
а налоговой какое дело до неотфактурованных поставок?
Это временная разница для налогового учета, конечно же для расходов по налогу на прибыль я их не принимаю, принимаю только в том периоде, когда по факту приходят данные документы.
То есть на конец каждого месяца формируются проводки по неофактурованным поставкам, на начало следующего месяца автоматически они сторнируются и уже когда получаем документы от поставщика отражаем фактические расходы, они-то и попадают в декларацию по налогу на прибыль.
S_Ulyana за эл энергию февральскую, акт на которую хоть и датирован будет 28.02 но физически появится только числа 15.03 у Вас когда в бухгалтерии проведён будет, в затратах по НУ, в =принятом = НДСе… ?
ведь ни сегодня ни завтра по электричесву и газу точую сумму никогда не определишь
они ведь сами её полмесяца высчитывают собирая свои затраты, распределяя их по отгрузке, выводя среднюю цену =на свободном рынке электричества = )