Как убедить упертого контрагента?

Вопрос смешной до невозможности, но тем не менее.
Арендодатель (бюджетная организация) отказывается предоставить копию доверенности на подписанта первичного документа по договору.
Какими аргументами таких “упертых” (=недалеких) можно убедить? Нам не хочется портить отношения, ибо договор долгосрочный, и часть документов идет с подписью руководителя. А часть по доверенности, которую не дают (бред вообще). Переподписать “руководителем” тоже отказываются.
Аргументам “добросовестность” и “обычаи делового оборота” не внемлют… Чем еще убедить? Желательно ссылками на документы…

о каком документе речь?

Речь о документе, подтверждающем возмещение коммунальных услуг. Он принимается нами в качестве первичного. Но не важен вид документа. Важен факт, что нужно убедить предоставить подтверждение подписания первички уполномоченным лицом.

не почему же, как раз важен. Варианты оформления возмещения КУ бывают разные.
Договором согласован этот документ?

Договором не согласован подписант документа. Это обычная практика - подписывает либо лицо, имеющее право действовать без доверенности, либо лицо по доверенности.

Вы не добьетесь от них доверенности. В бюджете живут по другим правилам. Их ваши проблемы не волнуют. И я вообще проблемы не вижу в этом случае. Никто не будет предъявлять претензии из-за подписи.

4 симпатии

Ну почему же… Один раз они предоставили доверенность, но в ней нет полномочий подписанта подписывать именно ЭТОТ документ. Поэтому я исхожу из того, что должна принимать к учету первичку “без подписи”… Со всеми вытекающими налоговыми делами…
Такая котовасия у них со сменой главбуха. Раньше все было без проблем. Вот я и ищу пути/аргументы, чтобы всем было хорошо, и чтобы не ссориться)

Проявите заботу о них. Объясните, что при Любой проверке (налоговая, кру, прокуратура и тд) эта нестыковка может привести к несоизмеримым проблемам. А тк они бюджетники, то еще и с конкретными людьми. Разве это им надо?

2 симпатии

Да не бывает из-за коммуналки проблем. Это копейки, налоговая никогда не будет с этим связываться. Тем более, что подтвердить эти расходы всегда можно и налоговая это прекрасно понимает. Они в жизни не будут интересоваться, кто и на каком основании подписал такой документ.

И к каким же у них проблемам это приведет?

2 симпатии

Да может и не к каким. Но порой таких аргументов достаточно. Многие бюджетники рубля не в ту сторону смертельно боятся не туда направить.

2 симпатии

Да не бывает из-за коммуналки проблем. Это копейки

Вот этот совет, спасибо, но он у меня и так очевиден в голове. Не такого совета просила)))

1 симпатия

Просто упертая главбухша у них (новая), очевидно недалекая, установила новые правила… Воспитать охота))) Я в работе с этими коллегами-бюджетниками 20 лет… Они тоже от нее воют, общаться не хотят, а сделать ничего не могут)) И никто здравыми аргументами переубедить не может).
Я ищу отчаянно-умных советов!! Такие только на Клерке есть.

Это примерно как человеку с высшим образованием пту-шник-недоучка велит как законодательство соблюдать. И самое смешное, что он прав - ну нету же по факту в законодательстве обязанности “ПОКАЗАТЬ” доверенность? К этому мы пришли?)

Зато по закону вы имеете право не подписывать документы им, тк подписаны они не установленным лицом

ИМ от подписания документов ни горячо, ни холодно.
Вариант воздействия - не оплачивать документы, подписанные неустановленным лицом. Но опять все упирается в то, что это коммуналка, если есть документы от поставщика услуг.

1 симпатия

У нас акты по коммуналке арендодатель так же направляет и просит подписать. Поэтому у всех по-разному.

Да и в любом случае, не о том забота на мой взгляд. Если с каждого так требовать доверенность, то с ума сойти можно )

1 симпатия

Посмотрите эту тему. Будет полезно.

2 симпатии

Может там есть заместитель главного бухгалтера или просто рядовой бухгалтер, который понимает, чего именно Вам нужно? В конце концов есть там всякие менеджеры, начальники отделов, специалисты. Неужели во всей организации никого нет, кто Вам подходит? Или Вы не хотите смотреть шире? Про доверенности в любой бюджетной организации, даже самой отсталой поймут Вас в юридическом отделе или юристы, если там есть, посоветуйтесь с ними, они быстро любому и даже главному бухгалтеру объяснят, зачем и что нужно.

Тем менее, если смотреть по гамбургскому счету, то проблема не стоит выеденного яйца. Дело в том, что коммунальные услуги легко можно подтвердить другими способами, там написать самим коммунальщикам, тарифы утверждает специальная тарифная комиссия на уровне региона, поэтому худо бедно всегда модно найти альтернативное подтверждение размерам этих расходов и тем самим “оправдать” эти расходы, без всяких подписей лиц, у которых нет доверенностей.

Просто ситуация может вообще зайти далеко. Вот Вам принесут эту доверенность, Вы же копию захотите, опять нужно будет идти к руководителю этой бюджетной организации за подписью. Потом Вы захотите узнать полномочен ли был этот руководитель подписывать доверенность? И её копию, а вообще вот лицо, которому выдали, оно по должностной инструкции вообще должно это делать? Если вот лицо не обязано, а ему выдали доверенность, а зарплата этого лица за счет определённых субсидий, будут нецелевое или замечание там в акте КРУ им и т.д. Там же еще вопросы оплаты зарплат, соответствия бюджетным требованиям и т.д.