Контур - нужны отзывы

На старом форуме была такая тема, только про тензор.
А у меня вот какая ситуация - года три как работаю на СБИСС++
Что то стал он косячить.
если отбросить мелкие неудобства, их я думаю у всех операторов полно, что вот стало критичным недостатком

  • возможность удалить документ без восстановления. Даже сданную декларацию со всеми протоколами;
  • внезапно ставшие платными уведомления - смс и на почту.
    а тут активировался контур, рассказали, какие они стали удобные и функциональные. В цене тоже подвинулись до уровня сбисса.
    Я с контуром работала больше 10ти лет назад. Уже не помню нравились они мне или нет)))
    Поэтому, дорогие коллеги, помогите пожалуйста.
    Кто работает с Контуром подскажите - какие косяки у них?

на мой взгляд, Тензор гораздо удобнее и лучше.
в Тензоре всё нагляднее, удобно формы редактировать.
но я работаю в программе. если работать в онлайн-кабинете, то наверное не так удобно

2 лайка

у меня онлайн кабинет. В целом к интерфейсу претензий нет.
Претензии появились после их обновления в ноябре прошлого года. Ну и платные уведомления просто взбесили.
И не то что они платные, а то как факт платности до меня донесли. Когда подключалась, оповещения эти шли как доп. опция, бесплатная, а потом вдруг рраз и появляется значок в ЛК - лимит уведомлений вами превышен на 800 руб. Предлагают незамедлительно оплатить.

1 лайк

а что за лимит уведомлений? по ЭДО? или с налоговыми органами? очень интересно… раньше с ними работала иногда опять в их сторону смотрю

На почту платное? :open_mouth:
Я их пачками удаляю (про отчеты и ЭДО), никаких доп.денег не требовали пока…

Имеются ввиду оповещения, которые приходят на почту и телефон. Никто и никогда в СБИССе не говорил, что платить надо за них, а потом (пару дней назад) в ЛК появился значок “у вас задолженность” , знаете такой треугольничек с восклицательным знаком, похож на наклейку, которую неопытные водители на машину лепят.

точно за уведомления по работе с налоговой? мне казалось это по ЭДО…

Нет простите, только смс.
Вот попыталась скопировать текст
Лимит sms уведомлений превышен

Рекомендуем

перейти на мобильное приложение

или продлить услугу.

Если информирование по e-mail и через Мобильный СБИС – бесплатны, то SMS-уведомления подлежат тарификации. Ниже в таблице приведены типы SMS-уведомлений, которые тарифицируются/не тарифицируются:

ага нашла… поняла я всегда смс уведомления просто не подключала, чтобы жить и спать спокойно. А почту на работе спокойно посмотреть, а смс там вроде пачками прилетают на каждый протокол отправили, получили, подтвердили?

я еще раз повторюсь - ну решили, что будет платно, напишите, предупредите - в чем проблема то?
Не так же делать!

А про Контур кто что скажет?

я в контуре не работала. Один раз пыталась подключиться. несколько раз звонила в обслуживающую организацию чтобы узнать подробности, но то заняты, то перезвоним и тишина… Меня такой подход не устроил. Но возможно это просто мне не повезло с обслуживающей компанией

тех. поддержка у них нормальная

СМС у Тензора приходит только на конечный результат (принят отчёт или не принят), и на почту так же

Работаю в Контуре несколько лет - полет нормальный. На мой взгляд, СБИС (личный кабинет) более “нагляден” в плане сроков сдачи отчетности - единая таблица с датами и подсказками, СМС-оповещение никогда не подключали тут. Выбор - исключительно личное удобство, я думаю.

у меня так с Тензором сейчас. и менеджеры меняются ещё к тому же.
а вот в Контуре такого не наблюдаю пока.

А по мне - обе хороши. Никаких проблем ни там ни там.

А что именно по Контуру Вас интересует? У меня Контуровские подключены Эльба, Бухгалтерия, Экстерн, Диадок… И СБИС по двум фирмам подключен, по одному ИП мобильное приложение СБИС. Есть с чем сравнить… Если только отправку отчетности брать, т.е. в Контуре это Экстерн, то примерно одинаково работать, что там, что там. Но! В СБИС функционал больше. Первое, что на ум приходит - проверка контрагента по ИНН: в Контур - это отдельно подключенный Фокус за кучу денег, а СБИС в эту же цену входит. Сверка НДС: в СБИС даже те, кто не в СБИС могут НДС сверить (причем очень наглядна сверка, понятнее, чем в Астрал и Контур), а в КОнтур отдельно нужно подключать и что-то тоже не дёшево, не помню, попробовала бесплатно, а когда цену озвучили… да на фиг надо, в СБИС зарегила фирму Контуровскую и проверяю. ЭДО: в СБИС отправляешь и по факту расплачиваешься (ну, например, обычно не пользуешься, а тут срочно нужно - взял и отправил), а в Контур только пакет отдельно покупать. Цена: Экстерн дороже СБИС раза в 2 (если не больше), за такую же цену, как СБИС, Экстерн подключить можно только по чистой случайности, если вам сильно захотят пойти на встречу (хотя, мне на прошлой неделе даже дешевле предложили - за 4300р., когда я сказала, что я в Астрале за эту цену подключаюсь. И т.д. и т.п.

Моё мнение: СБИС лучше (ттт).

В СБИС я давно, смс оповещение автоматически подключено не было, поэтому такой проблемы, как у вас, не возникло…

2 лайка

спасибо!
Вот именно и интересует то, что не озвучивают когда завлекают клиента.
Мне Контур , когда я им сказала сколько СБИСС у меня стоит, по цене подвинулся до этого уровня, но при условии, что два года сразу оплачу. Я и боюсь - спрыгну сейчас, а потом два года терпеть. Поэтому и прошу по максимуму рассказать про косяки Контура.
Все прекрасное мне менеджер каждый день в трубку изливает)))

Я Вам выше описала разницу СБИС и КонтурЭкстерн. Я бы не стала со СБИС уходить. Что вас привлекает из сказанного оператором Контура? Может, реально это есть в Контуре, а в СБИС нет…

1 лайк