Очень спорный обзор работы ООО УСН

Прошло 2 года с создание ООО-шки(ООО ;УСН; 6%; Микро) . Типа :slightly_smiling_face: итоги работы, выводы, и прочая очень спорные утверждения. Вывод №-

  1. Бух учёт нужен только для бухгалтера и налогового агента! Больше он на х… не нужен для ООО-шки, для хозяина фирмы! Поясню - план счетов- то есть система двойной записи - НЕТ и НЕ НУЖЕН в принципе! Разрешает Ф.З №94 от 31.10.2000г., читаем Инструкцию по применения этого самого приказа :-“По Плану счетов Б-го\У-та и в соответствии с настоящей Инструкцией Б/У должен вестись в организациях … всех форм собственности и …, ведущих учет методом двойной записи (в ред. приказа Минфина России от 08.11.2010 № 142н)” Делаем запись в учётной политике, типа :- “ООО рога и копыта не применяют двойную запись для бух учёта”.
    Бух баланс и Отчёт о фин результатах из формы К-2МП. И в мусорку план счетов; всю лабуду с проводками; регистрацию счетов -фактур , вместе с НДСом!
  2. Применяем кассовый метод учёта - то есть поступили деньги(НЕ товар!!!) на счёт приходуем материалы (если это материалы) на данную сумму; на дату поступления средств. Правда нужно учитывать что бы сумма прибыли не превышала лям в месяц. Я вас уверяю ещё долго ОООшка НЕ будет приносить лям в месяц!
  3. Оправданность применения УСН Доходы - говорят(я и сам так говорил) -“Ах!!! у меня много расходов! Я не могу применить режим Доходы!” - ЧУШЬ!!! Оправданность применения режима Доходы -Расходы оправдано когда расходы ПРЕВЫШАЮТ 70% от общего дохода. Именно превышают! Когда расходы = 70% - то налоги(6% или15%) равны!
  4. Бухгалтера((бухгалтерию) ни в коем случае нельзя допускать к управлению ОООшкой! Ни под каким видом! Доступ бухгалтерии к делам фирмы ведёт к остановки работы фирмы с последующем банкротством!
    5)… пока не знаю что будет пятым пунктом. Надеюсь(или не надеюсь… если тема не интересна) что ни будь напишут. Тока… без ругани. Ладно?
1 симпатия

В каком-то конкретном случае это может быть верным, не спорю.
Но далеко не всегда, и далеко не для всех.

1 симпатия

В единственном - на предприятии ОДИН работник!

Alek118589, скажите, а Вы сами кто на данном предприятии??

1 симпатия

ну че грузишься- вот скоро система АУСН начнет действовать (или как там она называется),отдай все в руки налоговой и радуйся, но обязательно отпишись как все гладко и хорошо))))

2 симпатии

И постигнет это ООО участь тех самых “Рогов и копыт” :slight_smile:

Капитан Очевидность? :slight_smile: Кстати, расходы не просто должны составлять 70%, но еще и должны быть документально подтверждены. А вот с этим как раз у многих большая проблема.

А что, кто-то рвется управлять вашими рогами и копытами? :slight_smile:

ЗЫ: одно непонятно, зачем вам вообще ООО. Работали бы себе как ИП, в книжечку писали бы свои доходы и всё. Причем можно ручкой в бумажную.

3 симпатии

Думаю нет… Пока тенденция к увеличению дохода. Обязуюсь отписаться на третий год работы ЭТОЙ фирмы.

Для ВАС это может и очевидность. Можете назвать меня тупым((не обижусь) но я к этому пришёл после открытия-закрытия двух фирм. Своих естественно. Так что нет… это НЕ для всех очевидно. И да… документальное подтверждение расходов совсем не простая вещь.

не … не рвутся. и не нужно. Я вообще, в общем. Читал это утверждение … по моему у Карнеги. Теперь сам убедился.
Теперь по поводу ООО или ИП. Так это нужно новую тему открывать. До сих пор люди копья ломают чЁ лучше. МНЕ(НАМ) просто в данной ситуации удобно ООО. Нужно будет ИП - сделаю, это не сложно. Пока нет надобности.
По поводу “ручкой в бумажку” - на сей момент нет ни одной программы которая даст возможность вести бух учёт без двойной записи. Поэтому “эксцель” в помощь и вперёд! Ваш сарказм мне понятен , но вы опять ошибаетесь. Я не сторонник “ручки - бумажки” Работал с сетевой версией 1-С(на 16 рабоч. мест) что ,как делается пока не забыл :grin:

Не, ну что-то из высказанных утверждений, безусловно, имеет право на жизнь.
Но вот что мне решительно не понятно, чем так не угодила двойная запись? Ну да, это общепринятый бухгалтерский язык у нас. В чем его вред то? Зачем изобретать иной велосипед?
Любой действующей организации (и даже ИП) нужен учет, как вы этот учет назовете (бухгалтерский, налоговый, управленческий, ещекакойнибудь), в принципе то не существенно. А с использованием обычной бухгалтерской программы, построенной на обычной системе двойной записи, нормальный бухгалтер может получить данные для предоставления заинтересованным пользователям. И пользователи, глядя на эти данные, ни о каких двойных записях беспокоиться не будут.
Или вам тотально не повезло с бухгалтером

2 симпатии

Об этом только ленивый не написал в материалах о выборе системы налогообложения.

Ну еще бы. Учет методом двойной записи удобен и позволяет избегать ошибок. Он в первую очередь для этого был придуман столетия назад.

2 симпатии

Извините, что вмешиваюсь, но есть и много. Например, MS Excel, который уже давно стандарт для менеджеров всего мира, можете любую там систему строить от простой таблицы до системы двойной записи и сложного статистического учета и прогнозирования.

Даже простая таблица в Excel много удобней, чем блокнот и даёт кучу возможностей.

Конечно, всё это работает при развитом аналитическом мышлении и стремлении умении считать, думать и размышлять. Раз Вы тут пишите, у Вас это стремление есть.

1 симпатия

посмею добавить
… и экономически оправданны. - а вот с этим у ещё более многих и ещё более большая проблема.

1 симпатия

кстати, а что скажете по поводу экономической оправданности??

Карнеги писал про то как какой-то бухгалтер прямо с цепи рвался к управлению чьим-то предприятием??
не вспомните ли название того предприятия? - ибо в подобных научных трактатах очень часто в качестве примеров используются те фирмы, которые мы сегодня все прекрасно знаем! По крайней мере имена наслуху

1 симпатия

Вот точно в “дырочку”!!! Я об этом и говорю - система бух учёта “двойной записи” Нужно бухгалтеру и налоговым инспекторам. Для фирмы он НЕ нужен.
Чем мне не угодила система двойной записи? - кроме НЕ нужности ещё и крайней сложностью. Эта система подразумевает наличие 99 основных счетов, за балансовые, счета внутри счетов! БЛИН! Да там до 1000 разогнать можно!
Отдельная песня - проводки! Тупее идеи не сразу и вспомнишь! Типа пример - купил траки на трактор для замены ходовой. Получил - оприходовал на счёт ХХ.ххх - установил траки на трактор - списал со счёта ХХ.ххх поставил на счёт Х.х. А если еще не весть комплект то на остатке одного счёта болтаются и на втором… блин!!! Три раза! А по прошествию времени с одного счёта списал как пришедшие в не годность, остатки с ХХ.ххх перевёл(установил) на счёт Х.х …МРАК И НЕМЦЫ!!!
Как должно быть - купил - поставил((списал)- забыл!

Да им и пользуюсь. Можно Базы Данных использовать но там алгоритм самому прописывать нужно. Фактически свою прогу для бух учёта писать… в лом!

Ага… весь вопрос КОМУ УДОБЕН!?

1 симпатия

Наблюдаю нарушение логической цепочки. Фирме нужен учет. Для ведения учета есть специально обученные люди, бухгалтеры называются. Соответственно бухгалтер нужен фирме. А чтобы бухгалтер приносил фирме пользу ему нужен инструмент, многофункциональный удобный ему и доступный. Вы когда сантехника приглашаете, не проверяете ведь, какими именно инструментами он работу делает, а результатом интересуетесь.
(Варианты фирмы с одним человеком и двумя операциями не рассматриваю)

Так оно так и есть, в том числе по проводкам. Проводить только правильно надо.

3 симпатии

В смысле? Не понял вопроса.
На счёт предприятия к управлению которого рвется бухгалтер - НА ВСЕХ крупных фирмах(опосредовано) рвутся.
Последний пример(что сам лично наблюдал - фирма разгружает вагон, техника ломается, делать её фирма подрядчик не спешит потому что бухгалтер не провёл оплаты за предыдущую работу этой фирмы. Вагон на простой , фирме дикий убыток. А ведь не оплатили не потому что денег нет, в договоре оплата за услугу предусматривается в течении месяца, бух читает через месяц.
Как то так… бывает ещё круче когда из - за не представление некой бумажки контракт между фирмами не заключается месяцами. Обе фирмы несут убытки бухгалтеру по фиг!

не обманывайте - в плане счетов не все по-порядочку нумерочки от 01 до 99, там приблизительно 40% просто пустые строчки!! то есть в общем наличии порядка 60-ти счетов!!
На конкретно Вашем предприятии при самом развёрнутом учёте будет задействовано около 30% общего количества - это значит что в действии (или как это называется правильно - в Вашем рабочем плане счетов) будет от силы порядка 20 строчек!
Половина из которых и особо оборотов в течении всей деятельности иметь не будет! На них просто отражается какой-то остаток мёртвой цифрой (ну например Ваш уставный капитал)

ничего сложного в ней нет. И вся сложность возникает у постороннего человека, который впервые эту хрень видит и больше пугается всей этой необъятности , непонятности, наличием строк, которых он никогда использовать не будет…
Здесь та же самая аналагия, как когда студент первый раз приходит на первое занятие по бух учёту.
В
общем есть люди, которые точно так же пугаются наличия … цифр!! просто цифр, написанных на листочке - это может быть любой листочек: квитанция за коммунальные, ведомость, его же расчётный листок… вариантов может быть любые - просто документ на котором написаны цифры - и ему сразу СТРАШНО !!
цифры - это ужас!! их оказывается много!!! по одной - и то 10 разных. а ведь ещё сколько сочетаний из этих цифр!!

Вы, наверное, думаете, что я шуткую, иронизирую, утрирую… нет, отнюдь!! я таких людей видел и знаю лично. Их на самом деле много и даже очень !
Вы, наверное, сейчас подумали про каких-то бомжей, про тех которые никогда никакого образования не имели и даже просто по корридорам школы не бегали? - и опять Вы не правы: у этих людей высшее образование, и не одно! они по категориям относятся к интеллигенции!..

они вовсе не обязательны. и половину своей деятельности в бухгалтерии даже особо практически и не знал о их существовании. слышал только , но особо не использовал.

это опять всего лишь ТОЛЬКО для ВАШЕГО удобства!! Не хотите - не используйте их вовсе!!!
Это просто детализация для собственного применения.

Даже при умышленном разворачивании, я Вас уверяю - Вы даже не сможете сделать что бы в наличии 1000 счетов была!!
(ну если только Вы действительно под каждый объект типа гвоздь, шуруп, гайка отдеьный счёт не заведёте. Если действительно для того учёта который нужен - 20 счетов - с лихвой!

1 симпатия

разрыва логической цепочки НЕТ - фирме нужен учет - но не методом двойной записи. И смотри в самый верх. Там условия по фирме изложены - ООО; УСН; ДОХОДЫ; МИКРО.
По бухгалтеру - если официально я вам громко скажу НЕТ! Всё выполняет директор он же учредитель! Если не официально и шёпотом я вам скажу бухгалтер нужен. Тока к управлению его не допускайте.

:sweat_smile: дык я и не использую… ни одного!
Дополню пожалуй - Есть в метрологии по моему 29 названий видов осадков. Наверняка вам метереолог скажет о их жизненной необходимость((29 названий дождя например :grin:) в натуре мы все довольствуемся двумя тремя определениями этого самого дождя. И знаете даже ни чего не боимся! Лишние определения НЕ НУЖНЫ.
Вот так же не нужен план счетов(99 штук) проводки, постановка на приход методом начисления… Наверняка для какого ни будь Газпрома метод двойной записи жизненно необходим. А вот ОООшки, на УСН - доходы он нафиг не нужен.

более умной идеи и не найдёшь!! Всё разложено так как положено!

ну не нужен Вам учёт - списывайте всё разом ОДНОЙ проводкой!!
а если нужно - вот Вам сразу НАГЛЯДНАЯ полная информация: Вы купили 100 траков, поставили на трактора 70, и в наличии осталось…
Вам же наверное самому интересно знать есть у нас (Вас ещё запчасти на остатке) или уже катастрофа и завтра в случае поломки трактор встанет и тогда нужно бегать по магазинам и искать нужный…

А так глянул в учёт - у меня в запасе ещё есть 30 штук!! Экстренной катастрофы не случится! Соломается - есть чем починить, а потом дозакупим!!

ЭТО Вам не интересно?? Странный Вы тогда руководитель!!! С Вами работать страшно!! Вы как своё производство РАЗВИВАЕТЕ, если Вам не нужна информация о том что у Вас вообще есть??

есть прекрасный способ - спишите сразу всё! я имею в виду ВСЁ ! сразу ВСЁ ПРЕДПРИЯТИЕ !!!
тогда вообще останется максиму пяток счетов!!

зачем такие сложности?? сразу всё списал и не нужно больше ничего делать!

типа для того что бы не забыть и пишут в книжечки что же было и что когда происходило
ну это делают, когда это НАДО
если это не надо - то не мучайтесть и не пишите вовсе ничего!! оно Вам не надо!!

1 симпатия