Проверка моих контрагентов

Добрый день. Получила требование из налоговой о предоставлении документов (информации) по ст. 93 НК РФ.
Список из пары десятков наших поставщиков и покупателей.
Помимо банальных с/ф по всем перечисленным за квартал (а там листов 200… ) просят:

  1. Подтвердить гос.регистрацию указанных контрагентов (чем, сканы учредительных отправить??)
  2. Результаты мониторинга рынка товаров (чем это оформить??)
  3. Документы фиксирующие результаты поиска контрагентов (какие это могут быть документы??)
  4. Документально оформленное обоснование выбора контрагента (это нужно оформлять документально??)
  5. У нас стройка, возим разные строй.материалы. Бетон например в миксере. Миксера не наши, а от бетонного завода, водители тоже соответственно от завода. Меня просят сообщить ФИО, паспортные данные, прописку и телефоны водителей. Разве я обязана это знать? Я в душе не чаю где миксеристы живут.
    Отдельный пункт есть про то если я пользуюсь услугами транспортных компаний, то там тоже надо все данные на водителей, в т.ч. при доставке жд транспортом… То есть мне надо и еще с машинистом поезда познакомиться?? Это вобще законно?

ппц

это незаконно в соответствии с законом о защите перс.данных.

Остальные документы могут быть не предусмотрены вашим документооборотом.

может, ссылку на налог.ру ?

а если НЕ ЭТОТ закон, то я действительно должен знать фамилии и телефоны машинистов, стрелочников и тётенки, которая в некоторых местах машинисту флашком махает? (она ведь по сути тоже участвует в продвижении моего товара или материала)

тема - жесть конечно
вот бы её на ту Прямую Линию, да что бы в онлайне Мишустин бы ответ держал

1 симпатия

а п.п. 2-4 про мониторинг и документы это подтверждающие кто нибудь сталкивался? Какие такое документы я должна вести по этому поводу. У меня просто фантазии не хватает даже им названия придумать. :crazy_face:

Про тетеньку с флажком хорошая идея, напишу про нее в письме в налоговую :rofl::rofl:

А если по правде миксеристы приехали, слились и уехали. Даже из кабины не выходят. Им по стройке гулять запрещено. Кому они должны давать свой паспорт?

он его с собой и возить не обязан
у него в наличии водительское удостоверение, которое даже не каждому ещё и менту показывать нужно. ну и путевой лист. Товарная накладная или ТТН (тут уж от бухгалтерского документооборота) для подтвержддения что товар сдан и принят

какие паспорта, прописки, телефоны… ?
зря не спросили список тех с кем каждый водитель ночи за последний год проводил

да и протоколы (или как их ещё назвать) о том как директор выбирал себе контрика - из той же серии

ну про гос регисрацию - не знаю о законности таких требований -

  • тут можно выписку из ЕГРН с их сайта скачать

а так как это не мой водитель а бетонного завода то у меня и его путевого листа быть не должно, правильно?

если серьезно, то надо написать, что перевозки осуществлялись поставщиком/перевозчиком и все эти люди вашими сотрудниками не являются, и сведениями о них вы не располагаете.

1 симпатия

естественно
но в некоторых случаях Вы этот лист видеть всё-таки можете
в том же путевом который 4-П есть поле =талон=, который получатель подписывает
то есть Фамилию водилы в ЭТОМ случае хоть прочесть можно!

а вот сведения о телефоне, месте жительства и в какой позе он спать любит - тут Вы даже просто сами увидеть никак не можете. не доводя до события о разглашении

1 симпатия

ну так они это отдельно и выделяют, что мол если чужие от поставщика, то давай рассказывай

ведь они прекрасно знают, что уж кого-кого, а чужого машиниста поезда я вообще никогда не узнаю!
но ведь в вопросе автора так получается, что вопрос СПЕЦИАЛЬНО именно ТАК задаётся!!!

1 симпатия

Arhimed0
ZZZhanna
Огромное спасибо за помощь, советы. Очень рада что всю эту информацию я знать не обязана. А то я уже начала сомневаться

просто прежде всего , перво-наперво, возникает вопрос
как (откуда, каким образом, …) я могу узнать такую информацию??
(я сейчас про данные о водителе, машинисте)

не знаю о действительной необходимости, и прочих моментах, но вот если подумать, то если взять например всякие … =слишком вумные= предприятия, ну типа электриков, газовиков, банкиров, …
то каждый обращал внимание, сколько и какие документы они заставляют собрать при заключении договоров с ними!
там же ж и все возможные выписки из ЕГРН, и копии Устава, и образцы карточки с подписями из банка, и список лиц уполномоченных подписывать с предоставлением копии этого Приказа, кто и на основании чего там действует, …, бывает что и копии прошлогодних год отчётов, сметы фин-хоз деятельности…
одним словом - ворох всего и вся!
мы когда с начинается вся эта процедура про себя ругаемся в их сторону, но может так и действительно С КАЖДЫМ нужно???

вот вам и все сведения о вашем контрике
водителя и прочих рабочих там, конечно нет и быть не может. тот контрик может вообще не своим автомобилем везти заказанный груз, а вообще нанять на дороге кого-нить, по тому же ДГПХ, или субчика нанять - его дело поставку выполнить, что бы груз прибыл, а кто и как фактически исполнит - никому дела быть не может

про мониторинг цен и выбор контрика изо всех -
ну обратите внимание на то как по закону заставили это делать тех же бюджетников
сиди изучай обстановку на рынке, формируй техническое задание для нужных ТРиУ, вывешивай =объявления= что бы найти при нужном качестве поставщика с минимальной ценой
Может для коммерческих конечно не нужно конкурсы или аукционы объявлять, но вот какую-никакую подобную процедууру по выбору поставщика - можно и организовать

Они собирают это в первую в очередь в целях своей безопасности (чтобы вы подтвердили возможность исполнения принимаемых по договору обязательств.
Но ни сбор этой макулатуры, ни мониторинг цен, ни прочие пункты из запроса налоговиков никто иметь не обязан
И Nastuka, по 93 статье вообще в рамках какой проверки запрос?

я понимаю
но так может и всем так действовать нужно? в такой же манере?

Как ни странно но это у меня все есть, даже банк.карточки почти по всем :metal::metal:

Но вот этот документально подтвержденный мониторинг… это не реально в в жизни. У нас директор такой выбор делает “по братски” на основе национального приоритета. И я об этом налоговикам напишу обязательно. Хотя там и невооруженным глазом видно по происхождению фамилий директоров наших заказчиков.

Просто написано:
В соответствии со ст. 93 НК РФ необходимо предоставить в теч. 10 раб. дней со дня получения:

  1. Документы (список с/ф на 2 листа, + договора, накл., ттн, акты сверки, ОСВ и карточки, кс2,3, платежки, взаимозачеты, штатное и учетная политика) - я насканировала ок. 1000 страниц :open_mouth: благо сканер супер автомат
  2. Информация
    и далее вот это все на 2 листа про паспорта водителей одно да потому .

В требование вобще по смыслу пункты не стыкуются, некоторые повторяются по 2-3 раза, а смысл некоторых не ясен (в этом случае я напишу такие же бессмысленные комментарии)

Устав контрагента меня врядли обезопасит от чего то , но я прошу у всех сканы или заверенные копии. это не проблема. ЕГРЮЛ выписки сама распечатываю и прикладываю к договору

еще такой вопрос, кто сталкивался.
просят переписку. У меня электронной переписки со всеми огромное кол-во. ее как им показать? скрины с монитора делать? Одно письмо или несколько (и сколько)? Надо ли их печатать и заверять печатью? Если просто скрин … :rofl::rofl: сделаю 100500 листов про все на свете. У них ресурсов не хватит перечитать :rofl::rofl:

смотрю я иной раз на все их запросы, на реакцию на нихх, на запросы в следующий раз… и думается мне - не читают они наших ответов
просто шлют запрос абы ап чём, а потом просто отмечают себе - клиент ответил, значит всё ОК, работа выполнена и окончена
Что там они спросили, что ответили - не важно

2 симпатии

так это идеальный вариант :+1: