Работник принес больничный после сдачи отчета

Добрый день! Работник принес больничный в октябре. Дата открытия 27 сентября. За эти дни сентября ему начислена зарплата и сданы ФСС и РСВ. Как внести исправления? Пересчитать зарплату за сентябрь и сдать уточненки?

потому что табель никто не ведет или по каким-то другим причинам?

Именно.

Если работодателю все равно, что у него работники не выходят на работу, так пусть человек и получает зарплату. Больничный можно выкинуть

1 симпатия

я бы больничный выбросил
на предприятии никому нет разницы что там и кому начисляется и выплачивается. А зачем тогда эта лишняя работа бухгалтеру? причём ТРОЙНАЯ!
один раз уже всё сделал
и теперь по новой всё пределывай - это трудоёмкость вдвойне!

Oksana-ip , Вам ещё 2 оклада дополнительно выплатят? за лишнюю работу?
нет? - выбросить больничный

1 симпатия

Мне - нет. То что переделывать ничего не буду руководству доложила. Но ради собственного интереса решила вникнуть в тему.

расскажите что ответил руководитель - очень интересна действительно их (таких руководителей) отношение к данному вопросу. Ну неужели действительно для него никакой разницы нет?
если, конечно, возможно

1 симпатия

Думаю ,если я такое заявлю еще раз, могут и не понять)) Согласился, благо сумма небольшая. И уточнил, чтобы с отчетами не сильно торопилась (я все сдала 5 числа).

Все же, если б решила начислить, надо было пересчитать и подать уточнёнку?

конечно
а заодно поедет и НДФЛ впридачу

то есть теперь ещё и бегалть нужно с тем а сдавать ли сегодня отчёты
он скажет нет
а зачем я сегодня на работу пришёл? если у меня по плану сегодня были отчёты сдать, а потом на несколько дней отпуск использовать?
ни отпуска, ни выходных нормальных, за каждой бумажкой чуть ли не угрозами выпрашивать приходится, теперь новая задача - ты отелился или нет: отчёт мне сдавать или ещё менять будем?

а для нахрена тогда некоторые прямо вот заставляют зарплату чуть ли не 25-го числа выдавать? и это я про окончательную! ну а если не 25-го, то “подумаешь там… отдай в последний день” , который может и 28-м оказаться…

значит в след раз можно и не говорить

если уже был приказ всё выплатить, то теперь уже по всему выплаченному нечего править - всё уже свершилось
ну а свершённому и отчёты делаются

К сожалению, на практике все чаще так. :expressionless: Спасибо за ответы.

У нас так часто. Штат 900 человеков и никто табеля НЕ ВЕДЕТ.
У нас начальники зачастую не в курсах где их сотрулники- в командировке или на бл или в отпуске, у него в отделе 30-40-50 человек. Короче,для нас стандартная ситуация. Начисляем в текущем месяце Бл и делаем перерасчет зпл за прошлый. В прошлый период НЕ ЛЕЗЕМ, потом начисляем ЗПЛ за текущий , какая нибуль облагаемая сумма но образуется. Например, Начисляем БЛ 12000, зпл за прошлый месяц минус 5 000,00,зпл за текущий 25000, ИТОГО облагаемая База за текущий 8000,00 . С нее и считаем налоги, ее и показываем в РСВ текущего периода, ее и показываем в Разделе 3. Исключение, когда с учетом пересчетов и текущих начислений выходит база в минус. Кто то может сказать- ай-ай-ай!!! это не верно,это нельзя,это нарушение. Но мы так делаем, потому что никто этого отродясь искать не будет, да и не найдет , и в общем за год налоги верно…

1 симпатия

просто чума!
я думал что такое только там где все бумаги скинули на одного единственного. Но такое априори может быть только там где не больше 30-ти человек

какие хорошие слова!
именно поэтому я бы никогда и не стал бы ничего пересчитывать! сделано и сделано - никому это больше не нужно и никто этого уже не найдёт, да в общем то и искать не будет
Sher1
Sher_ , тогда зачем Вы это пересчитываете?

2 симпатии

это ппц.

но при таком учете таких исключений должно быть каждый месяц. И отчеты потом с ними не сдать. Если не пересчитываете прошлые периоды - неужели отчеты постоянно вручную правите?

представляю, как там у вас воруют.

скажите, а вот Вы - бухгалтер, Вы отвечаете за начисления и выплату зп. Но если табель никто не ведет, его же все равно хотя бы в программе нужно создать, а вообще - еще и распечатать и подписать. Кто берет на себя ответственность за недостоверные сведения?

а я бы пересчитала. и вытащила средства из бюджета, а не от работадателя :upside_down_face:

значит, у Вас много свободного времени, чтобы заниматься двойной работой.

если Вас за это руководитель хотя бы на словах похвалит, особенно с учетом того, что за счет бюджета будет оплачен всего ОДИН день - может, в этой мышиной возне и есть смысл…

2 симпатии

если они (эти средства) не нужны Вашему работодятелу, то какой смысл этим заниматься?

тут (при таком его подходе) впору вообще все остальные средства просто так в бюджет дополнительно сверх начисленного выкинуть.
Может быть дополнительно одного больного нормально вылечат изо всей страны, и пенсия у кого-то хоть на 1 копейку больше будет.

нет у них этой ответственности
там одна задача : выдайте людям зарплату.
Ну а остальное что для этого ВАМ (бухгалтерии) нужно - делайте СЕБЕ САМИ.
то есть тот самый табель - это фактически не основание для начисления и выплаты, это просто бумажка, которую бухгалтер сам себе подкладывает, потому что знает что такая бумажка должна быть в наличии, как какое-то “оправдание”

вот я бы на себя ЭТУ ответственность и не брала бы. Даже если это просто бумажка. Потому что просто бумажка она до того момента, пока всё хорошо. А если вдруг что случится - бухгалтер будет крайним.