Учет в общепите

Уважаемые коллеги, работающие в общественном питании!
Поделитесь пожалуйста опытом!
Можно ли в 1С вести только суммовой учет движения товарооборота без выгрузки
из Айко кол-ва и номенклатуры?

обязанности весть ВЕСЬ учет в одной программе не существует.
Хоть в тетрадке ведите.

Если не на УСН доходы минус расходы, то можно.

неужели обязательно только в 1С?

Есть обработка, прекрасно “сворачивает” все движения из Айко в одну строку в 1С. Товар 1350 шт по цене 1 р. Итого 1350 р. (суммы ваши.) Блюдо 13450 шт. по цене 1 р. Итого 13450 рублей. Ву а ля.

Приветствую. Большое спасибо всем кто откликнулся.

Акцент не на конкретную программу, а на возможность ведения только СУММОВОГО учета. Например, акт реализации вносится только одной суммой, без номенклатуры и кол-ва т.к. весь детальный учет ведется в Айко.

Именно 15% ((

Нет, но она была приобретена раньше Айко)

А можно с этого места поподробнее?? Очень заинтриговали…)
Интересен опыт практиков в этом направлении!

еще раз: если у вас количественно-суммовой учет ведется в какой-то другой программе, например, в Айко, нет обязанности то же самое вести в бух.программе, например, в 1С. Достаточно в бух.программу перенести или вручную записать итоговые цифры.
Насчет УСН 1% - тоже самое, если Айко позволяет составить КУДиР или отчет, в котором будут нужные данные, нет обязанности дублировать его в 1С.

Куда же подробнее? выбираете период (месяц например), выгружаете из айко выбранные данные ( одна минута), Загружаете в 1С - две минуты ( настройки один раз для себя сделали и вперед). Результат - документ (соответствующий) из одной строки (хотите кол-во один на сумму …, хотите количество равно сумме по цене 1 рубль. Итог один.) Документы обрабатываются все - закупка, отчет производства за смену, списания, инвентаризации, реализации (розница и опт). Это совершенно нормально управленческий учет вести в специализированной программе типа Айко, а бухгалтерский - в 1С ( или какой другой). Обращайтесь - научу как выгружать.

Тогда вопрос: "В какой программе будет вестись налоговый учет и формироваться КУДиР?

у меня бухсофт. айко только посматриваю краем глаза, там гендир у поварами граммуют, у себя всё ввожу ручками в программу. каждый приход по продуктам ввожу одной строкой “продукты”, стаканчики-пакетики “хозтовары”, продажи формирую по зетотчетам и банку (офд - отличная вещь), кадровый учет конечно по полной, благо программа позволяет.

Всем доброго дня!

Поняла!

Спасибо большое! Если не получится, обращусь!))

В 1С конечно же…

Это точно, я тоже там сверяю выручку. Спасибо за практические советы!
Излишки вручную приходуете? Через какой счет? Списания на персонал как делаете?

Я не делаю списаний на персонал, в принципе можно конечно, но обычно весь приход я списываю в производство. Излишки тоже не считаю. Их не бывает… Может в айко они и есть, но скорее всего это будет ошибка технологической карты или повара, и я заставлю их его съесть. )

2 лайка

Персонал питается и для их питания закупаются продукты соответственно их списываем отдельным актом, но в Д-Р их же можно отнести в расходы?
Излишки при инвентаризации тоже вылазят, не докладывают…((
Вообще конечно можно их не отражать, но мне кажется, что суммы должны
быть одинаковы и в айко и в 1С, товарные отчеты ведь печатаются.

Делайте тогда просто отдельную закупку “продукты на писание персонала” и списывайте тоже отдельно. Создайте субсчета по питанию персонала.

Излишки надо корректировать в айко. Оформляйте как пересортицу или еще что. Придет проверка роспотребнадзоровская, узнает, что не докладываете, ну… по большому счету это будет проблема руководства, а не бухгалтерии. У вас излишков быть не должно.

Конечно не должно. Подстава сырья от поваров прослеживается.

Излишки оприходовать-это себе увеличить доход и соответственно начислить 15%.
Есть ли другой вариант оприходования товара? Может по “нулевой” цене?
То кофе менеджер привез без документов как от частного лица, то сахар порционный…
Как это приходовать…по инвентаризации опять излишки вылезут!

вы хотите, чтобы вам рассказали как правильно вести недостоверный учет и проводить бездокументарный товар ? :rofl: :rofl: :rofl:

Нет, но существуют же приемлемые варианты!!! Почему сразу “недостоверный” ?!

при оприходовании левого товара по нулевой цене - приемлемые варианты?

Это не “левый”, а оплаченный, но без документов т.к. от частного лица.