Вездес(с)ущий "Актион" с низкой профессиональной ответственностью

Многим из нас уже пришлось столкнуться с неНАВЯЗЧИВЫМ сервисом Актион-пресс.
Многие из нас по этому поводу уже испытали неоднократно такие эмоции, как
раздражение и выбешивание… И я, в том числе.
Не буду рассказывать про навязчивость менеджеров, про их “внутрисетевой маркетинг” по системе скидок, про заваленную электронную почту их “выгодными только сегодня” предложениями, про почтовый ящик, отваливающийся от стены подъезда из-за их безконечных писем…
Мы все об этом в курсе. Ну, или не все, а те, кто хоть ОДНАЖДЫ сделал глупость зайти на их сайт.
Лично я сделала глупость дважды - не только зашла на их сайт, но и подписалась на электронный журнал “Главбух”.
(немного из истории до нашей эры: мое знакомство с печатным журналом “Главбух” было на заре налоговых реформ в середине 90х. Очень полезный журнальчик был. Каждый номер расхватывался, как горячие пирожки.Читался от корки до корки и не один раз, делались на статьях пометки, закладывались нужные статьи закладками из стикеров.Конспектировался. Передавался коллегам по цеху на 1 ночь под залог в виде паспорта. Студенты с его помощью писали курсовые и дипломы. Короче, на редкость полезная была вещь, и ДЕНЬГИ, потраченные на покупку, оправдывались в многократном положительном размере.
Но, как и все в этом мире, ничего не бывает постоянным… И, в один прекрасный момент сменился главред. И понесла-ааась… по кочкам в далекие дали!
Статьи стали писать недоучки-бухгалтера в надежде за вознаграждение. Писали и такие же недоученные инспектора налоговых и прочих “богоугодных” заведений. И от этих статей - можно было не только облажаться перед руководством компании, но и сесть в лужу перед ФНС и прочими фискалами.
Короче, журнал перестали покупать. Но, прогресс тащит нас в новые просторы и народ начал осваивать (космос) интернет. Туда же, т.е., в интернет, стали заливать и журналы. И теперь это все вылилось в СПС ГЛАВБУХ.)
Так вот, к чему это я. Ах, да, суть моего опуса следующая:
хоть всю бумажную промышленность изведи на бухгалтерские статьи, хоть, весь интернет залей информацией по бухгалтерии… но, как человек был близким родственником обезьяны, так им и остался… Т.е., ничего в нашем пути построения цивилизации - не меняется.
Так, и у Актион-пресс: целую систему создали в интернете о том, как “ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ БУХУЧЕТ”, а САМИ - так и не научились (правильно пользоваться вилкой) правильному составлению СОБСТВЕННЫХ первичных документов по учету своих оказываемых услуг.
А именно:

  • многим из нас известно, что согласно п. 3 ст. 168 НК РФ «авансовый» счет-фактура должен быть составленв течение 5 календарных дней со дня получения аванса. Это - ЗАКОН.
  • а еще многим из нас известно, что согласно п.6 ст.168 НК РФ счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то.
    И это - АКСИОМА! и ей уже не мало лет!
    ОДНАКО, бухгалтера Актиона даже эти элементарные понятия и знания - НЕ ЗНАЮТ.
    И, не смотря на мои многомесячные мольбы, просьбы, обращения, ругательства - так и не смогли выполнить ДВА элементарных действия:
    1.выписать сч-ф на аванс и
  1. подписать ее ответственными лицами.
    АМИНЬ.
    (вот, изложила, и аж, легче стало :face_with_thermometer: …- народ ДОЛЖЕН знать своих героев, которые живут за его счет!:sunglasses:)
7 симпатий

Знакомая ситуация и про завал подпиской на все и вся после подписки на Главбуха и про то что подписались аж в в апреле 2019г, а оригиналы документов до сих пор не прислали нам, зато вме аоемя обещают их отправить, уже головой об стенку биться начинаю и про то, что да реально, часто глупости пишут, иной раз читаешь и думаешь может я того куку и то что ценное отправляют на статьи в другие журналы к которым требуется подписка. Информации ценной по сравнению с прежним вами описанным Главбухом получаем мало, стала замечать что чаще обращаюсь в инет с вопросами и в другие журналы, где бесплатно, не найдя ответ в Главбухе. Больше подписываться не буду, но запреметила для себя нужные журналы, которые мне не раз помогли, даже без платной подписки на них.

2 симпатии

клерк, например )))
главбух тоже реально раздражает, особенно жареными заголовками уровня низкопробной бульварной прессы, причем, кроме заголовка, прочитать ничего нельзя без подписки.

6 симпатий

Напоминает, как ругали 1С лет 10 назад, а теперь многие на нее просто молятся. И дело тут не в агрессивном маркетинге. А что делать? Читать нормативку, анализировать и делать выводы не хотим. Хотим готовые решения. По сеньке шапка (с).

з.ы. лично меня добивают видео-семинары платные и бесплатные с бесконечным выдаванием цитат из инструкций и писем Минфина за свои умные мысли. А пересказ внесенных изменений, это просто нечто. С другой стороны, если ГБ не хочет сам прочитать, хоть послушает.

Много не потеряли, там и с подпиской читать практически нечего.

1 симпатия

Затверждаю, бесплатных ПРАВИЛЬНЫХ решений полно в интернете и в нормативке.

1 симпатия

1С ругали 10лет назад???:face_with_monocle:
да, его ругают ровно столько, сколько ему лет!:upside_down_face:
за исключением первых двух, когда реально было проще в 1С3.4 занести, нежели огромные пустографки с кучей журналов заполнять и считать оборотку на калькуляторе.Но, как только пошли 1С5.5, 6.0, 7.5, 7.7 - как у народа волосы встали дыбом, так и стоят по сей день и со всеми 8-ками :scream:
И потом, речь не о самой системе, а о том, кто работает в ней.
Стыдно, работая в системе про правильный бухучет, НЕ СОБЛЮДАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ понятий!
Вот, о чем речь-то! :cowboy_hat_face:
Это равнозначно сотруднику в системе здравоохранения (т.е., врачу) не знать, как выписать рецепт и вместо названия препарата ставить прочерки…

Только время нужно чтоб дорыться до всего самостоятельно)

1 симпатия

В журнале ГБ встретила статью, что амортизацию нужно начислять последним днем месяца принятия к учету, учитывая что я несколько лет была в декрете, но голова еще на плечах, не плверила и стала перепроверять менялись законы или нет, оказывпется реально ГБ косячит, а ведь молодые ГБ верят и порой не проверяют инфу.

1 симпатия

Все проще гораздо с молодыми, они вообще

за редким исключением.

1 симпатия
  • ну, это и до декрета было неверно!)))
    что-что, а срок начала исчисления амортизации не менялся со времен царя гороха)))
    (хвала царюгороху!))

Впервые повстречала 1С в 1994 году, да еще на ноутбуке :wink:
Ругать ее стали гораздо, гораздо позже…
Вручную журналы-ордера заполнялись достаточно легко, если не запускать и понимать, что делаешь, не помню огромные пустографки, может старинчатые методы такими и были при ордерах.

я ж написала - как только 1С начала свою эпопею с версии 7.
огромные пустографки - без них невозможно было составить Главную книгу!
Если вам они не знакомы, значит, вы просто не вели Главную книгу.

“помяни черта…”
Буквально вчера уже не помню, по какому конкретно поводу, прошлась по ссылке из поисковика и попала на Главбух.
И тут же мне пришел звонок “але, вы заходили на наш сайт. Вы - директор? Мы вам предлагаем аутсорс вашей бухгалтерии”

  • а можно узнать, по какой такой причине вы решили предложить свой аутсорс?
  • “ну, вы же заходили на наш сайт, значит, у вас проблемы с вашим учетом”…
    :face_with_monocle:
    Коллеги, будьте осторожны - посещение сайта Главбух чревато потерей работы! :sunglasses:
1 симпатия

Главбух, конечно, навязчив и желтоват, но не надо его демонизировать. У меня, кстати, звонки давно прекратились, несмотря, что рассылки приходят (что-то не отпишусь никак, я их в спам определяю, а иногда и прохожусь по заголовкам, потом смотрю, что на клерке по этому поводу пишут). И не надо валить с больной головы на здоровую и перекладывать ответственность за принятые решение на недостоверные данные на авторов статей. Всегда можно, а в сомнительных случаях и нужно, обратиться к первоисточнику-НПА.

в конце своего опуса вы забыли топнуть ножкой :rofl:

Я топнула, топнула, не переживайте.

Ну вот очередное прямо сегодня. Спамная рассылка от актиона, заголовок:

ФНС требует пробивать чеки на зарплату

я, естессно, напряглась - что за чушь очередную ФНС придумала. Внутри ссылка на письмо ФНС (которая очень быстро покрывается туманом и даже номер письма плохо поддается копированию) , причем само письмо ФНС на редкость логичное и адекватное. И там по сути ВСЁ НАОБОРОТ.
Задолбали.

1 симпатия

У меня тоже навязчивые и несвоевременные звонки прекратились. Но не когда просила удалить мой номер наконец из базы, а когда внесла в черный список наверно наконец все его многочисленные номера.
И рассылки почти прекратились. Но не тогда когда я от неё многократно пыталась отписаться, переключая все возможные пункты меню подписки на “никогда”, а они опять стоят на присылать важное или вроде того… А когда пару раз написала в службу поддержки ругательные письма с просьбой исключить меня отовсюду, а потом плюнула и занесла ручками всё что приходит от них в спам в конце концов. Так что во входящих их наконец нет.

1 симпатия

такая же фигня.
я им и угрожала “мол, прокуратура по вам плачет, отстаньте от меня!”

  • долхлый номер…
    Когда они мне звонят, я первым делом спрашиваю “а вас ваши коллеги предупредили, что по данному номеру телефона кричат и орут матом?” :face_with_symbols_over_mouth:
1 симпатия