Запись в трудовая книжка

вносится ли запись в трудовой книжке работнику если он принят по трудовому соглашению по совместительству на 0,1 ставку зарплаты

Записи о работе по совместительству вносятся по месту основной работы по желанию работника.

Вносят по желанию, но в основном не делают :thinking:
это как доп. заработок.

Количество ставок не влияет на запись в трудовой книжке.
Если у него нет иного места работы - вносится.
Если есть и оно считается основным - не вносится.
И, простите, что значит трудовое соглашение? вы трудовой договор имеете в виду или на что-то другое намекаете?

Добрый день!
Не стала создавать новую тему.
У меня такой вопрос:
Приняли на постоянную работу сотрудника, который недавно стал гражданином России ( до этого гражданство Украины (ДНР) у сотрудника все документы есть ( паспорт РФ, ИНН, снилс). Но трудовую книжку сотрудник принес Украинскую.
Я должна сделать запись о приеме сотрудника на работу ему в Украинскую трудовую книжку или завести на него новую трудовую книжку Российского образца??
Заранее спасибо за ответ.

Заведите российскую. Меньше вопросов потом будет от ПФР. Да и вообще уже электронную делайте.

1 симпатия

Спасибо за ответ! Я и сама склонялась больше к тому, чтоб завести Российскую трудовую книжку на этого сотрудника. Ну а теперь, то уже точно будем на электронные переходить.)

Вообще-то выбор переходить или нет за работником, а не работодателем.

У нас сотрудники не против перейти на электронные трудовые книжки, заявления написали вести трудовую и на бумаге и в эл виде.

У одного работника может быть либо бумажная, либо электронная. Одновременно обе вести нельзя.

gnews ЭЭЭЭЭЭ… Вы серьезно? Вы с таким уровнем знаний на этом форуме советы даете?
Идите почитайте мат. часть.
У работодателя и работника нет выбора вести ли “электронную трудовую книжку”. Сведения должны сдаваться в ПФР. Точка. Это закон.
А вот работник может пожелать и оставить ведение еще и бумажного варианта трудовой книжки. Пока.
Теперь по сути вопроса.
Конечно, вам необходимо завести российскую трудовую книжку работнику. Во-первых, вы не имеете права вести документ другого государства. во-вторых, суть ТК - сведения о периодах, дающих права на пенсионный стаж для граждан РФ. его нельзя путать с украинским стажем. Я в миграционном законодательстве не самый большой специалист и положено ли ему что за украинский стаж - не знаю. К тому же ДНР - спорный вопрос.
Но поскольку у вас работник фактически впервые приступает к работе на территории РФ в 2020 году, то вы можете вообще ему бумажную не заводить. Только по его отдельному желанию.
А вот, если вы его приняли в декабре 2019 - то тогда обязательно надо было заводить.

2 симпатии

А вот и есть.

Работник может выбрать либо бумажную либо электронную трудовую.

А вот работодатель должен подавать сведения о трудовой деятельности в ПФР в любом случае, независимо от того какую книжку выбрал работник : электронную или бумажную.

Выбора не будет у работников, впервые принятых на работу начиная с 01.01.2021.
У них будут только электронные.

Работник не может выбрать только бумажную. Сведения о нем все равно будут подаваться в электронном виде. То есть электронная трудовая книжка вестись. Не вижу здесь предмета для спора вообще.

1 симпатия

Будут. Работодателем. И это не компетенция или выбор работника.
Правда, электронная форма подачи обязательна не для всех.

Вопрос в том, в каком виде сведения о трудовой деятельности будут у самого работника.

И он может выбрать либо бумажную трудовую книжку либо электронную ( сведения о трудовой деятельности).

Вы поаккуратнее на поворотах, давно ли сами школьную скамью покинули? Просто мнение может быть отличное от вашего.

1 симпатия

Как он может выбрать либо бумажную - либо электронную, если он в принципе не может отказаться от ведения электронной?

Каждый работник по 31 декабря 2020 года включительно подает работодателю письменное заявление о продолжении ведения работодателем трудовой книжки в соответствии со ст. 66 ТК (бумажная трудовая книжка) или о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со ст. 66.1 ТК (электронная трудовая книжка ).

Дальше?
Вы считаете, что на работников подавших заявление о ведении бумажной трудовой книжки, электронные данные подаваться не будут? и работник не сможет их запросить в том же МФЦ?
Будут и сможет.
То есть своим заявлением о ведении бумажной трудовой книжки он никак не может отказаться от ведения электронной. Это вообще вне зоны влияния работников.
Меня поражает Ваше упрямство. Давайте завершим бесполезный спор

Дальше. :slightly_smiling_face:

Не считаю.
О чём и написала

Natali_Kr , вы почему-то :astonished: считаете, что я отрицаю обязанность работодателя подавать сведения о трудовой деятельности работника ( которые будут формировать соответствующий раздел индивидуального лицевого счёта работника), если работник напишет заявление о продолжении ведения бумажной трудовой .

Разобрались.
Не отрицаете.
Тогда почему утверждаете, что у работника есть право выбора вести или то или то. У него нет такого выбора. Он может выбрать

  1. вести только в электронном варианте
  2. вести и в электронном и в бумажном.
    А вы писали