Сотрудник пользуется обычным кнопочным телефоном

Будет ли считаться адекватным в Ваших глазах сотрудник, которого приняли на работу, и он в период испытательного срока пользуется обычным кнопочным телефоном. При этом сотрудник утверждает, что не хочет перегружать голову лишними информационными потоками, особенно по дороге на работу / с работы!
И как к этому может отнестись непосредственный руководитель сотрудника?

id32325650, а какие Ваши предложения, что нужно сделать с человеком у которого кнопочный телефон?
Лучше даже сейчас пока не по закону, а чисто по своей совести.
Вы хотели бы таких людей расстреливать? изолировать их ото всех других? создавать для такого общества отдельные департации, колонии, что бы их не было рядом с другими нормальными?

Я так понимаю Вы про личный мобильный телефон говорите?

Вот у меня обычный кнопочный, такой, которому цена 1-2 тыщи
и что?
и на работе у меня на столе дисковый.
Они оба нормально работают. Выполняют свои основные функции ТЕЛЕФОНА

для чего нужен … “телефон с фотоаппаратом” и почему нигде не видно “фотоаппарата с телефоном” - я не понимаю.

6 симпатий

Так кого наказать то нужно? того кто с телефоном не тем или того кто посмел принять человека с телефоном не той марки?

если по совести - я п такого руководителя, который смотрит на то с каким я телефоном, повесил бы! прямо вот лично и тубуретку из под него выбил бы и приказал не снимать подольше!

2 симпатии

аааааааааа, так это Вы автор этой темы, которую обсуждали недавно

Вам явно нужно лечиться!
только для начала я бы посоветовал не сразу в больничку бежать - ну их
для начала я бы лучше посоветовал бы обратиться к опыту небезызвестного Кузьмича

У меня такое бывает — что-то схватит за душу, держит и не отпускает. И тогда или это (показывает на водку), или к бабам. А лучше всё вместе, сразу и много.

1 симпатия

Эх, как я хочу кнопочный телефон. Но ничего не нравится. Была надежда на перезапуск Нокии 3310, но и туда умудрились запихнуть фотокамеру.
Для всего остального у меня есть планшет. А звонилка должна быть просто звонилкой - положил в карман и пошел.

8 симпатий

А какое еще личное имущество сотрудника должно пройти соответствие с требованиям непосредственного руководителя.( марка машины- а если ездит на велосипеде - то уже отдельная тема - для тех кто помнит Аргу, порода домашнего животного, размер и место расположение квартиры) и т.д.
И какое дело ( и откуда он знает - следит что ли) что сотрудник делает в общественном транспорте по пути на работу,

Крутой обманщик - на собеседование приходил с крутым Айфоном - а когда приняли - стал пользоваться кнопочным.

1 симпатия

да, может быть он в это время спит! имеет полное право.

Водка мне не поможет, вряд ли больше рюмки выпью (не пью такой крепкий алкоголь), лучше полбутылки полусладкого вина, а бабам бабло нужно, потом я большую часть жизни в женском коллективе проработал и много чего от баб наслушался!

А что, такие крутые обманщики реально существуют?

так их не нужно слушать!.. Они же сами это говорят

эээээээ, батенька

как же Вас в бухгалтерию-то занесло ??? Вы ж не справитесь!

2 симпатии

а что , такие руководители действительно существуют? у которых на входе плакат
“без Айфона не входить! за наличие и упоминание про кнопочный телефон - покусаем”

Говорю как есть - сейчас крайне важны коммуникативные качества. Мне не интересны мотивы по которым у вас кнопочный - но мне, как руководителю, было бы важно, что бы я мог незамедлительно доводить до вас какие-то вводные в группах, отправить и получать почту, назначать встречи в аутлуке, отправлять какие-то документы и тп.
К самому телефону проблем нет - проблемы к тому, что из-за вас “тормозился” бы рабочий процесс. А это уже совсем не хорошо.
Потому, когда вы говорите о телефоне, то должны понимать, что сейчас он - средство коммуникации, а не “для позвонить”.

2 симпатии

все Ваши сотрудники должны работать в круглосуточном режиме?
я - бухгалтер. я практически весь день сиджу перед компом с “взведённой” нашей рабочей почтой. если Вы руководитель сами куда-то смотались и Вам для оперативности нужно мне переслать какой-то документ, то шлите его на нашу рабочую почту!

как бы до 99% руководителей донести мысль о том, на сколько же на самом деле тормозятся все дела фирмы только по причине того, что ни ему, ни другим ответственным лицам нафинг не нужны не бухгалтерия, ни вообще какие-то бумажки!

ну это смотря что за предприятие, и что за руководитель.
с некоторыми рукой водителями и при личной встрече поговорить к сожалению не о чем!
и таких, как ни странно и абсурдно, на первый взгляд это звучит, но таких… большинство!!

4 симпатии

Тогда почему бы работника не обеспечить нужным оборудованием ?

4 симпатии

Если сотрудник ценный - так и делается. Но тут второй вопрос - сотрудник , значит, не привык к такому режиму, не имеет навыков работы с программами. А значит - действительно ли он ценен? А для рядовых сотрудников, для работодателя это лишние заботы выдача, списание, следить сдал-не сдал и тп.

1 симпатия

Тогда в самом начале своего самого первого поста, где Вы излагаете свою проблему, так и нужно формулировать, что на предприятии своя специфика, что в конкретных Ваших условиях просто необходимо всем сотрудникам иметь в наличии…, что потенциальные соискатели сразу об этом уведомляются, по возможности с нормальным обоснованием приичины, а не просто “я так хочу” и прочее.

Да у меня лично была подобная ситуация. Был в жизни момент, у меня ещё никакого телефона не было - дело не в жадности, не в скупости, и наличие денег позволяло купить 20 телефонов, просто не было необходимости…
Прошлое предприятие где я работал до этого закрылось и я искал новую работу. Подвернулась.
Поговорили с диром о работе, меня принимают с понедельника, дир сразу объявил, что наличие телефона просто обязательно и сразу выдал корпоративную сим-карту, но аппарат должен купить сам. сразу и предупредил, что без телефона не приходил
В понедельник прихожу, протягиваю руку, он первым делом: покажь…

было и такое. Ну там действтельно должны были быть. ибо своей конторой в общем-то и не располагали ещё, располагались не пойми где по разным… “кто приютит”. Какие уж там в тех условиях “стационарные средства связи”
можно сказать что даже бухгалетр работал в “походных условиях”

Вы как то свою беседу ведёте…
Вам нужны способности, умение работать или наличие определённого телефона?

Да в первую очередь, этим совсем не работодатель должен быть озабочен, а именно соискатель вакансии!!! Это он себе увеличивает привлекательность в глазах потенциального работодателя, это он в себе формирует новые навыки, это ему будет легче устроиться.
В наш век все процессы ускоряются на глазах - снижается время на этапы любых процессов, стираются границы привычного рабочего места в офисе и т.д. И если работник хочет быть привлекательным на рынке, то это ОН должен в первую очередь задуматься об этом.

Еще раз…заочно определить “ценность” сотрудника по такому вопросу, практически невозможно. Если брать равные исходные, но один в принципе “только для звонков”, а второму я могу кинуть задачу и оперативно получить от него скрин, файл и продвинуться по цепочке бизнес-процесса дальше, то, конечно, выбор будет за вторым.
Даже ценный, умный и умеющий сотрудник должен оцениваться не как обособленная единица, а как член группы, от скорости реакции которого зависит и скорость последующих бизнес-процессов.
Условно, исходя из ника…сегодня акт ревизии нужно положить большому начальнику на стол, я в отпуске. Звоню такому работнику (а он не у компа) и говорю - ПРОЧИТАЙ МНЕ 200 стр. акта? Серьезно?
наверняка есть должности, ситуации и условия, когда коммуникативность не критична. Тому же дворнику, например (хотя сейчас у всех дворников Москвы выданные смартфоны со спец.ПО для фиксации их работы), не нужны навыки оперативной коммуникации, но…хотите двигаться вперед - живите не в 20, а в 21 веке, используйте по максимуму предоставляемые возможности, а не ищите отговорки типа - а выдайте мне телефон, а дайте сим-карту и т.д.